0/5

Лента Новостей

10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
10:45 «Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

«Азбука Вкуса» закрыла магазин в ЦДМ на Лубянке

время публикации: 16:52  04 февраля 2016 года
Теперь в торговом молле вообще нет продуктового оператора.
Российский продовольственный ритейлер «Азбука Вкуса» закрыл свой супермаркет в Центральном детском мире на Лубянке в центре Москвы, пишет АНРТ. 

Как свидетельствуют данные схемы здания, теперь здесь вообще нет продуктового оператора. В «Азбука Вкуса» закрытие не прокомментировали. A&NN Retail, оператор торгового центра, также воздержался от комментариев.  

Супермаркет «Азбука Вкуса» начал работать в ЦДМ на Лубянке с апреля 2015 года. Он располагался на минус первом этаже. Площадь магазина составляла 1 тыс. кв. м. 
 
При открытии ритейлер отмечал, что данное расположение удобно как пешеходам, поскольку вблизи расположены две станции метро, так и автомобилистам, так как в ЦДМ есть подземная парковка. В супермаркете были интерактивные зоны для детей, где они могли увидеть работу магазина изнутри, принять участие в мастер-классах и собирать наклейки для получения бесплатного сладкого сюрприза.