Лента Новостей
Все новости →«Азбука Вкуса» закрыла магазин в ЦДМ на Лубянке
время публикации: 16:52 04 февраля 2016 года
Теперь в торговом молле вообще нет продуктового оператора.
Российский продовольственный ритейлер «Азбука Вкуса» закрыл свой супермаркет в Центральном детском мире на Лубянке в центре Москвы,
Как свидетельствуют данные схемы здания, теперь здесь вообще нет продуктового оператора. В «Азбука Вкуса» закрытие не прокомментировали. A&NN Retail, оператор торгового центра, также воздержался от комментариев.
Супермаркет «Азбука Вкуса» начал работать в ЦДМ на Лубянке с апреля 2015 года. Он располагался на минус первом этаже. Площадь магазина составляла 1 тыс. кв. м.
При открытии ритейлер отмечал, что данное расположение удобно как пешеходам, поскольку вблизи расположены две станции метро, так и автомобилистам, так как в ЦДМ есть подземная парковка. В супермаркете были интерактивные зоны для детей, где они могли увидеть работу магазина изнутри, принять участие в мастер-классах и собирать наклейки для получения бесплатного сладкого сюрприза.
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce